Как противодействовать мошенничеству в играх?
Xolod в этой инструкции объяснит вам как противодействовать мошенничеству в играх.
Инструкция
1 шаг
Большинство видов мошенничества является следствием технических или идейных недостатков игр: игроки могут влиять на поведение игры за пределами предусмотренных игровым процессом возможностей, в игре присутствуют ошибки или отсутствуют какие-либо необходимые функции и т. д.
2 шаг
С этими видами читерства борются, устраняя их причины, либо создавая барьеры на пути читеров (защиты от взлома, контроль активности).
Как можно больше важных вычислений проводится на сервере.
Антихакерские методы:
Шифрование игровых пакетов. Реализуется нечасто (или с помощью ненадежного алгоритма), так как, сэкономив процессорные такты, потраченные на шифрование, можно сделать игру более быстрой или более красивой.
Контроль целостности игрового кода и данных.
Контроль активности игроков (вместе с игрой работает программаагент, пытающаяся обнаружить <подозри тел ь нуюk активность на компьютере пользователя. Пример Сheating-Death. Такие программы могут также позволять администратору скрыто наблюдать за игроком).
Оперативный выпуск патчей к играм. Серверы, не пускающие игроков без патча.
3 шаг
С видами мошенничества, выходящими за рамки игрового процесса, а также порожденными неустранимыми для данной игры проблемами, можно бороться лишь внеигровыми средствами в частности, административными.
?Наблюдение за подозрительным игроком и/или сбор доказательств (пример: повтор нескольких секунд игры со стороны убийцы часто позволяет определить, пользовался ли убийца наводчиком; если это так, можно записать деморолик с видом из глазk и отправить его администратору). Может проводиться как обычными игроками, так и администраторами.
? Жесткие меры для мошенников. Например, в играх фирмы Вlizzard замеченный на мошенничестве не имеет права ходить ни на один сервер, а в сетевых играх на движке Source при использовании некоторых видов читов на защищенных серверах система Valve Anti-Cheat блокирует пользователей от игры на таких серверах. Драконовские меры для читеров имеют один недостаток: по ошибке под наказание может попасть невинный.
Для сбора доказательств мошенничества в игру встраиваются соответствующие средства (снятие скриншотов, записей разговоров, демороликов). Для затруднения подделки улик сервер может сам вести запись легко подделываемых данных (например всех реплик персонажей).
В важных соревнованиях возможность пресекают на корню, проводя их в клубах на оборудовании и ПО, находящихся под контролем организаторов.
Советы и предупреждения:
- Не советую заниматься читерством! Могут Поймать! С чит-кодами игра не интересна будет.
Как противодействовать мошенничеству в играх?