Как поднять PR
Сегодняшний пост хочу посвятить некоторым способам поднятия PR сайта. Космические методы вы здесь врядли увидите, но в целом думаю будет полезно.
Надстройка для браузера Google Toolbar показывает для каждой веб-страницы целое число от 0 до 10, которое она называет PageRank, или важностью этой страницы с точки зрения Google. Чем выше PR сайта, тем выше он в поиковиках.
Инструкция
1 шаг
Приведу пример самой обычной перелинковки, заточенной для поднятие PR главной страницы:
1) Внутренняя перелинковка
На вопрос как поднять pr сайта, первоначальным ответом будет внутренняя перелинковка. При правильном подходе к делу можно получить неплохой результат. (знаю случаи, когда поднимали до 4)
Итого на главной странице мы имеем 4 внешних, когда ссылающихся на нее 16. А теперь представьте, что подразделов будет не 12 а 1000. Тогда наша главная получит неплохой ссылочный вес.
2 шаг
2) Распространение шаблонов
Сегодня широко используют разные портальные системы, такие как Joomla, WordPress и многое другое. И каждому владельцу сайта, который использует подобную систему управления нужно подобрать хороший шаблон. Так почему же нам этим не воспользоваться? Можно скачать, можно сделать самому или заказать несколько хороших шаблонов и позволить посетителям его бесплатно скачивать. В нижней части (footer) обязательно необходимо добавить url своего сайта.
3 шаг
3) Комментирование
Тут сразу отмечу, что комментирование и спам совсем разные вещи. С первого взгляда можно подумать, чем больше, тем лучше. Однако НЕТ! Если хотите добится нормального результата, то забудте про безсмысленные комментарии.
Так как речь идет о поднятии PR, то для нас главное две вещи: PR страницы, в которой нужно оставить коммент и тип ссылки. Она должна быть обязательно dofollow, а PR чем больше, тем лучше.
4 шаг
4) ТОП комментаторов
Принцип тот же что и просто комментировании. Только нужно выбрать блоги, где на главной странице публикуются лучшие комментаторы. Обязательно проверьте, чтоб эти ссылки не стояли под атрибутом nofollow
5 шаг
5) DMOZ
Давно уже не секрет, что наличие сайта в Открытом Каталоге дает приличный прирост PR. Вопрос только в том, как туда попасть. Тут мудрить особо не приходится. Чем качественней ресурс, тем больше вероятность, что он туда попадет. Если вы думаете, что ваш сайт очень хороший и достоен быть в каталоге, отправляйте заявку и ждите результатов.
6 шаг
6) Обмен ссылками
Грамотный обмен должен хорошо повлиять на PR. Идете на форум оптимизаторов. Там как правило всегда есть раздел Обмен ссылками. Обмениваться нужно с сайтами схожими показателями. Тематика впринципе не важна, но лучше выбирайте похожую. Одним выстрелом двух зайцев убъете (PR и тИЦ). И не стоит делать из своего сайта помойку. Для таких ссылок создайте отдельный раздел.
7 шаг
7) Публикация интересных постов
Уникальный и качественный контент залог успеха вашего сайта. Ведь каждый посетитель не хочет читать одно и то же на разных сайтах. Люди стали щас привередливые и требуют только качественного материала. Но так как речь идет о поднятии PR, то нужно помнить, что если ваш материал действительно хорош, то на него поставят ссылку (интересно почитать) или разместят у себя такой же с ссылкой на источник.
8 шаг
8 ) Конкурсы, интервью и т.д.
Было бы вам приятно, если у вас взяли б интервью? Лично я б был счастлив. И наверное каждый думает также. Ведь интервью это откровения человека, который добился определенных результатов. И если у кого-то берут интервью, то этот человек обязательно разместит у себя на сайте ссылку. Улавливаете смысл? Вы получаете интересный материал для своих читателей + ссылку на вас с популярного ресурса.
Такой же принцип у конкурсов. Единственное хорошенько продумайте идею и реализацию своей затеи.
9 шаг
9) Каталоги статей
Если вы написали хороший материал и он может заинтересовать определенную аудиторию, то разместите его в каталогах статей. Большинство из них предоставляют возможность размещения прямой ссылки. Хорошую подборку таких каталогов сделал Shakin (http://shakin.ru/seo/44-article-catalogs.html)
На этом месте необходимо провести какую-то черту, потому что ниже я приведу остальные 2 способа, но уже которые требуют определенных затрат.
10 шаг
10) Регистрация в каталогах
Этот метод отживает свои последние дни. Поисковые системы все активнее и активнее банят каталоги сайтов. Для них это просто мусор, от которого нужно избавиться. Если раньше этот способ ставили на первое место, то сейчас о нем редко кто вспоминает. Как я говорил, он доживает и скоро возможно умрет, но пока что все таки живет. И грамотный прогон по каталогам может принести свои маленькие результаты.
11 шаг
11) Покупка ссылок
Для поднятия PR покупкой ссылок, необходим хороший бюджет. Здесь принцип простой: заплатил получил. Нужно больше PR, тогда прийдется вложить больше средств. Основные сервисы, предоставляющие подобные услуги это SAPE и XAP. Недавно начала развиваться новая система LinkFeed, которая в дальнейшем должна составить неплохую конкуренцию сапе.
Как поднять PR